Регистрация предприятий

Регистрация предприятия, ФЛП: подробно и понятно

 

Коротко о регистрации

Под государственной регистрацией юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ФЛП) понимается официальное признание государством факта создания или прекращения юридического лица, засвидетельствование факта приобретения или лишения статуса предпринимателя физическим лицом, изменение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

 

Государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц-предпринимателей проводят исполнительные органы сельских, поселковых и городских советов, Киевская и Севастопольская городские, районные, районные в городах Киеве и Севастополе государственные администрации, нотариусы, аккредитованные субъекты (специализированные юридические лица публичного права).

 

Что нужно знать о государственной регистрации предприятий, ФЛП?

- c 2016 года действует принцип экстерриториальности – возможность регистрировать фирму, ФЛП у любого регистратора на территории Украины без привязки к местонахождению;

- вместе с регистрационными документами, регистратору могут подаваться заявление о выборе упрощенной системы налогообложения либо на получение статуса неприбыльности;

- юридические лица и физические лица-предприниматели могут осуществлять свою деятельность без получения печатей;

- с 2010 года внесение уставного капитала денежными средствами не проверяется при регистрации;

- предприятие, в форме ООО, может существовать на основе модельного устава (ознакомиться с его текстом можно по ссылке);

- вместо свидетельства о государственной регистрации, сегодня выдается выписка из реестра;

- у ООО отсутствует минимальный и максимальный размеры уставного капитала;

- минимальный размер уставного капитала акционерного общества равен 1250 минимальным заработным платам.

 

Готовое предприятие, ФЛП: как это выглядит

firm1.jpg firm2.jpg firm3.jpg

  

Как зарегистрировать предприятие / физическое лицо-предпринимателя?

Первый этап (1 рабочий день):

Сбор информации. Определение организационно-правовой формы и подбор системы налогообложения предприятия / физлица-предпринимателя в зависимости от задач клиента.

Практически все существующие формы предприятий (ООО, ЧП, ПАО, ЧАО и т.д.) с точки зрения ведения хозяйственной деятельности и режимов налогообложения абсолютно равны.

Самой распространенной формой ведение бизнеса является ООО. Для некоторых видов бизнеса, существуют законодательные ограничения. Например, ломбард может существовать только в форме полного общества, корпоративный инвестиционный фонд – только как акционерное общество.

В зависимости от планируемых объемов ведения хозяйственной деятельности нашими сотрудниками подбирается система налогообложения для предприятия/ ФЛП (общая, упрощенная, неприбыльная организация). Также, на этом этапе, собирается необходимая от информация для регистрации предприятия / ФЛП.

 

Второй этап (от 1 рабочего дня):

Разработка учредительных документов.

Именно в учредительных документах определяются основные моменты взаимоотношений учредителей фирмы между собой, работы ее исполнительных и контрольных органов.

Подготовка учредительных документов осуществляется в соответствии с определенными на этапе анализа особенностями будущей хозяйственной деятельности предприятия.

 

Третий этап (от 1 рабочего дня):

Проведение регистрационных процедур в порядке, предвиденном законом.

В зависимости от выбранной организационно-правовой формы, регистрационные процедуры будут проводится в установленных органах государственной регистрации.

Регистрация ООО либо ФЛП включает подачу документов регистратору без привлечения любых дополнительных субъектов и занимают всего 1 рабочий день. Для некоторых других форм предприятий, необходимо участие Комиссии по ценным бумагам, депозитарных учреждений, банков либо иных возможных субъектов.

Итого, регистрация предприятия в виде ООО, ЧП либо получение статуса ФЛП обычно занимает до 3 рабочих дней.

 

Документы, необходимые для регистрации предприятия в Украине:

- копии паспортов, справок о присвоении идентификационного номера учредителя (ей) - если учредителем выступает физлицо;

- документ, подтверждающий регистрацию лица в стране его местонахождения (выписка из торгового, банковского, судебного реестра) - если учредителем выступает иностранное юрлицо;

- копии справок о присвоении идентификационного номера директора, бухгалтера;

При необходимости, наши сотрудники помогут получить справки о присвоении идентификационного номера учредителя при их отсутствии либо утере, а также получить документ, подтверждающий регистрацию иностранного юрлица в стране его местонахождения.

Для регистрации ФЛН нужна только копия паспорта и справки о присвоении идентификационного номера.

 

Документы, необходимые для регистрации изменений в документы предприятия:

- копия последней редакции устава компании;

- при изменении учредителей: копии паспортов, справок о присвоении идентификационного номера учредителя (ей) - если учредителем выступает физлицо либо документ, подтверждающий регистрацию лица в стране его местонахождения (выписка из торгового, банковского, судебного реестра) - если учредителем выступает иностранное юрлицо;

- при изменении директора, бухгалтера: копии справок о присвоении идентификационного номера директора, бухгалтера;

 

Регистрация предприятий, ФЛП "под ключ"

Стоимость:

- регистрация/перерегистрация ФЛП: 1 500 грн.

- регистрация ООО, ЧП:  3 000 грн.

- регистрация ЧАО: от 15 000 грн.

- регистрация ПАО: от 20 000 грн.

- подача заявления на получение системы налогообложения отличной от общей: 500 грн.

- перерегистрация ООО, ЧП: 2 500 грн.

Что вы получите за эту стоимость:

 Первичное консультирование по вопросам регистрации

Помощь в подборе названия, юрадреса и других параметров

Подготовка всех необходимых документов

Проведение регистрационных процедур

 

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+38 (044) 227 85 59
+38 (068) 900 22 00